Причина, по которой Лувр не хочет, чтобы вы видели истинное лицо Моны Лизы

Раздел: Развлечения
Причина, по которой Лувр не хочет, чтобы вы видели истинное лицо Моны Лизы

Причина, по которой Лувр не хочет, чтобы вы видели истинное лицо Моны Лизы.

Спор о различных произведениях искусства, восстановленных до настоящего времени, вынудил Лувр занять пассивную позицию в отношении реставрации своей самой известной работы.

Консенсус, который существует относительно гения Леонардо да Винчи, практически единодушен среди искусствоведов и населения в целом. Ренессанс имеет несколько самых признанных произведений искусства в мире. 2 мая этого года исполняется 500 лет со дня смерти итальянского художника, который прожил 67 лет и считается эрудитом за его гуманистическое, научное и, очевидно, художественное знание.

Пять веков много, потому что работы итальянца смогли прийти в целости и сохранности к настоящему. Уже в шестнадцатом веке последний ужин Да Винчи начал ухудшаться из-за применения масла на сухой штукатурке, и с тех пор фреска по заказу герцога Людовико Сфорца требовала постоянного ремонта.

Да, Джоконда, несомненно самая замечательная картина Леонардо да Винчи, помимо того, что она самая известная картина на планете. Он был настолько впечатлен результатом, что всегда держал его при себе до своей смерти в 1519 году. В настоящее время на картине имеется защитный футляр, и к работе запрещается приближать шнур, который препятствует проходу. Все измеряется миллиметром, чтобы не повредить реликвию Cinquecento.

Однако самая востребованная реставрация, необходимая Моне Лизе, до сих пор не доходит до парижского музея. Историк искусства Мигель Анхель Каджигаль, культурный пропагандист и член Международного совета музеев - организации, ответственной за продвижение и сохранение культурного наследия, подчеркивает, что поддержание его таким, каким оно есть, не связано со страхом нанести ущерб работе. «Почти все население мира привыкло видеть его определенным цветом, и если вы измените его, это может вызвать отторжение», - сказал Каджигаль в интервью EL ESPAÑOL. Картина, которая «стала практически поп-иконой», является символом французской столицы. «La Gioconda - это« точка селфи »(отмеченное место, где люди фотографируют себя), и никто не хочет, чтобы этот символ изменился».

Читайте так же Работы художника, которые изменили будущее Лансароте